Я вообще не верующий, но крещеный. У меня тут возник вопрос, странный и дурацкий, а где в нашей стране (ДС, 2ДС) можно исповедоваться? Ну вот так чтобы сесть и рассказать всю жизнь, а тебя просто выслушали, и даже не важно что это нахер никому не нужно. Я не верю в хрестианские церкви, во всяком случае в центрах нашей страны, они все в бабле и на каенах ездят. Может есть люди которые это делали, которым это помогло, у которых есть какие–то отцы или что–то типа этого, я просто не в курсе, я всегда верил только в себя, и счас верю. Но есть мысли.

98 Responses to Где в нашей стране можно исповедоваться?

  1. Delum:

    Приходишь в церковь, лучше после службы(по субботам вечерние обычно с 4 до07 вечера, по воскресеньям обычно две службы с 6 до 9 или с 9 до 12(вообще зависит от каждого храма) + по будням тоже службы есть, в похожем графике,суешь 100–200 рублей(зависит от церкви, чем больше, тем дороже, в уникассу, выбираешь «исповедь», печатаю чек, на нём же номер очереди написан, ищешь священника и просишь его тебя выслушать, поговорить. Разговариваешь. Делаешь или не делаешь выводы.

    Либо можно сходить к психоаналитику. От тысячи до трёх за час. Тоже на деньгах и каеннах, зато без божественного сана.

  2. Repin:

    Понимаешь, для меня не вопрос сунуть священнику 100р или 5000р, я не хочу предвзятости, и хочу искренности, я понимаю что мои поиски в церкви заведомо ложны, но я видел что католическая церковь — очень ок в этом вопросе, а наша..наша тоже ок но в сраке мира, психоаналитик не катит, ибо я сам любому дам фору. Тут даже не вопрос грехов — их нет, вопрос усталости мозга. Я был в католической церкви, и мне там очень понравилось, там тихо, хорошо, и ненадо платить от 10 до 1500 рублей за свечку, в зависимости от греха. А греха то у меня и нет

  3. Delum:

    лол
    С чего ты взял, что я про православную писал? :) Можешь ненавидить РПЦ сколь угодно и ходить к католикам. Или протестантам. Или методистам. Разницы особой нет. Да хоть к мормонам.

    Если тебе так нравятся католические храмы, то в чём проблема?

  4. Delum:

    работа над ошибками
    Ненавидеть
    Ходить к методистам.

  5. Repin:

    кекеке
    я как бе написал что был везде и именно католические храмы (омг) вызывали у меня в мозгу спокойствие при посещении.

  6. Delum:

    Ну тогда к ним ходить надо. Если психоаналитики не являются для тебя авторитетам, а шлюх интересно только ебать.

  7. Delum:

    авторитетом, да йобаный ты нафиг

  8. Ytpev:

    это потому что ни ты их, ни они тебя — не видят. поймай на улице бомжа и пообещай ему бутылку пива за то, чтобы он тебя выслушал

  9. Rec7:

    humpty– Фёдор Михалыч уточнил бы: выйди на Комсомольскую площадь, поймай всех бомжей, выдай им по буханке и бутылке, рассади вкруг себя и начинай каяться.

  10. Ahu4:

    Хлеба и рыбы, и усадить их на траву…

  11. Floov:

    выйди на Сенную площадь, сказал бы Федор Михалыч

  12. Hem3:

    иди туда, где тебе спокойней. Бог–то у всех один.

  13. Solun:

    про «фору психоаналитикам». Давал бы на самом деле фору — не было бы потребности в том чтобы исповедаться. Окружающим врать нормально, себе все же глуповато.
    Хороший вариант обратится к психотерапевту, ссыкотно только в первый раз. Разница со священником — священник знает как тебе надо себя вести, терапевт знает как тебя привести к тому чтобы ты понял как лично тебе себя вести. Ну т.е. священник работает на своего «босса» и социальную приемственность, терапевт — на тебя.
    Могу помочь с тем куда обратится.

  14. Oah5:

    чувак, безгрешны лишь младенцы. по понятиям церкви — есть

  15. NuSin:

    Психотерапия не вариант?
    Вся информация конфиденциальна, кроме случаев, связанных с угрозой жизни.

  16. Raeoff:

    сними шлюху и морочь ей голову

  17. Repin:

    ой, не вариант

  18. Todum:

    просто ебани водки с товарищем

  19. Thg77:

    Лучше к психоаналитику. А «я сам любому дам фору» это странный аргумент какой–то. Как будто ты попу фору не дашь, который о жизни имеет весьма однобокое представление с точки зрения своей идеологии.

    Ну а идеальный вариант — с товарищем, да. Или классика:

    Image #915219, 89.5 KB

  20. Vokof:

    родился под знаком девы?

  21. Yksim:

    Не ходи, раз неверующий, а на 3000 накупи яблок и раздай бездомным детям
    Будет полезнее, чем заплатишь в церковную кассу

  22. Suzeev:

    исповедь в церкви бесплатна, просто подходишь и разговариваешь

  23. Nogeev:

    вот на таганке, мой друг туда ходит причащаться, там же венчался, денег там не просили ни разу.

  24. Nam007:

    Исповедальни придумали в средние века. Когда агрессия народа к правительству была велика, на помощь пришла религия, которая провозгласила сперва успокоительную проповедь, а потом — искупительную.

    Успокоительная пришлась очень кстати. Еврейский народ был крайне угнетен. Он делился на касты — бедняки, торговцы и интеллектуалы–аристократы. Аристократам было все равно на гнет Рима. Торговцы хотели договариваться и, в принципе, жили терпимо. А хуже всего приходилось беднякам. Они восставали против гнета, но их уничтожали тысячами. Одно из самых крупных восстаний унесло жизни около 2000 еврейских люмпенов. И это только в момент подавления. А сколько потом убили по домам и покарали по законам — не перечесть. И тем не менее, люди все равно бунтовали. Потому что терять нечего. Что так сдохнешь — что так.

    И вот приходит Христианство, которое тогда базировалось на том, что «кто был ничем, тот станет всем». Главная идея — что скоро, вот буквально на днях, будет пришествие Цаства Господня на землю. В это время только духовность будет важна, а все материальные блага будут равносильны греху, потому что обладание ими — это поклонение золотому тельцу и к тому же, нанесение вреда ближнему.

    Это вот позволило людям уйти в веру и в молитвах ждать когда придет Боженька и всех спасет. Именно поэтому Христианство изначально — религия рабов. Это не плохо, это исторический факт.

    Затем произошло следующее. Христианство начало разрастаться — люди верующие в Пришествие, начали спасать и пытаться образумить неверных грешников, которые, будто слепцы бла–бла–бла. В конечном итоге, оно проникло и в аристоктарические круги. Возник институт церкви. Это уже не просто религиозные общины. Это иерархическая структура с возможностью делать карьеру и с сильной связью с политикой. Так как церковь имела огромное влияние на людей, то она стала сильным политическим инструментом.

    Доктрина о Пришествии сменилась доктриной о Рае после смерти. Так людям показали что они страдают не зря. А главное — что нужно страдать. Что страдание — это благость и любо Богу. А если ты не страдаешь, то скорее всего грешишь. Таким образом, агрессия народа, направленная на власть была направлена внутрь, на сам народ. Раньше люди ненавидели своих господ. Теперь они испытывали чувство глубокой вины и раскаяния, если вдруг испытывали чувство ненависти к кому–либо.

    В таких условиях и родилась культура исповеди и индульгенций.
    =================

    На западе есть целая каста психологов, которая занимает большую часть рынка оказания психологической поддержки. Эти товарищи, имя диплом и лицензию, просто выслушивают. То есть, люди платят им деньги, приходят и изливают душу. Почему они не могут сделать этого друзьям? Потому что там это не так принято как у нас. Многие люди вообще имеют пунктик «чего грузить моих друзей моими проблемами». Поэтому там это процветает.

    У нас люди склонны изливать душу друг другу. Поэтому берется бутылка чего–нибудь, помещается на кухню к другу и вперед.

    Результат примерно одинаковый. За исключением что наш способ вреден для здоровья.

    Фиговина в том, что если есть именно психологическая проблема, внутренний конфликт, неудовлетворенность или еще какая хрень, то подобное излияние души поможет, но не на долго. Почему процветает институт «слушающих психологов»? Потому что клиент на них подсаживается как на наркотик. Он выговорился — ему хорошо. Проходит неделя и нужно снова выговориться. Прогресса нет, есть топтание на месте.

    Так и у нас. Зачастую «настоящая дружба» — это просто устойчивая связь двух людей, которые успешно ноют друг другу.

    Поэтому если просто нужно попездеть — сходи к другу или к психологу, или в любую церковь — не важно. А если есть проблема, или после того, как поговорил — хочется еще через некоторое время, то подумай о психологах.

  25. Lzaim:

    пост зохвачен доктором курпатовым!

  26. Nam007:

    меняй мне подпись!

  27. Lzaim:

    вот уж нет, ты ещё эту не сносил!

  28. Solun:

    дядька, ты видишь только 1/10 из работы психотерапевта. В остальном верно.

  29. Nam007:

    я описал только то, что нужно в данном контексте, да.

  30. Ati0:

    можно просто после службы подойти и попросить поговорить и исповедаться. Никто вам никогда не откажет. Для священников это — дело привычное. Про деньги ни разу не слышал и не сталкивался с платной исповедью. Ещё существует общая исповедь. На воскресной литургии перед причастием. Но, там времени меньше. Особо не поговоришь…

  31. Iks1:

    У психотерапевта можно исповедаться. Смысл его работы, по сути, это выслушивать других людей (а не давать советы, как некоторые думают). Только это должен быть квалифицированный специалист, а не любой невротик, назвавшийся психологом или психотерапевтом — чтобы вместо внимательного выслушивания не нарваться на мозгоёбство.

  32. Nam007:

    охохо. Как раз об этом я написал выше. Это не психология, это просто психологическое говноедство. Можно быть профессиональным говноедом и есть говно хорошо. А можно сделать так, чтобы говно выходило из организма правильно и не попадало в мозг. Грамотный «невротик» как раз починит тебя так, чтобы тебе не пришлось искать больше того, кто будет есть твое говно.

  33. Iks1:

    ничего не понял. А без метафор можно? По–русски.

  34. Nam007:

    Есть психологи, которые обучены профессионально выслушивать клиента. Клиент при этом, изливает все, что у него есть на душе и получает облегчение. Психолог получает деньги и… постоянного клиента. Почему? Потому что слив эмоций и мыслей приводит только к временному облегчению симптомов, но не излечению проблемы, из–за которой эти симптомы возникли. Поэтому очень скоро клиент снова «наполнится» и придет к психологу–слушателю вновь. Чтобы опять испытать это облегчение.

    Есть другая каста психологов, которые предпочитают устранять именно проблему, корень, откуда пошли все симптомы. Эти товарищи занимаются именно «мозгоёбством». Если они квалифициорованы, то это мозгоёбство полезно и трудно для клиента. Но в результате, он достигает определенного роста и устраняет проблему на корню.

    Если психолог не квалифицирован (любой. хоть слушатель, хоть решатель), то клиенту в любом случае сладко не придется.

  35. Iks1:

    Так мысль твоя понятнее стала… Собственно, когда я говорил «невротик» про психотерапевта, я имел в виду специалиста, у которого нет личной терапии, который не проработал свои собственные базовые трудности в отношениях с людьми. Безусловно, люди, у которых всё в жизни вполне хорошо, в психологию и психотерапию не идут — им это не настолько важно и интересно, чтобы так погружаться как в свои собственные глубины, так тем более и в чужие. Был не ясен в своей мысли. Уточняю в этом контексте.

    Когда же я утверждаю, что смысл его работы — слушать других, то это значит, что психотерапевт вполне подходит на роль исповедника для атеистов. И если парень скажет, например, что мне нужно, чтоб ты меня просто выслушал. То компетентный психотерапевт таки будет слушать, а не грузить. То есть не будет «лечить» клиента, если сам клиент этого не захочет.

    А идею твою про касты никак не разделяю. Хотя если ты этим словом обозначил всего лишь разные методы и подходы работы, то такое вполне возможно и нормально. Другое дело, что хороший спец в этом деле, на мой взгляд, достаточно разносторонен, и имеет в своём арсенале разные способы работы, а также может взглянуть на ситуацию или проблему клиента с двух, трёх и более точек зрения. Герметично закрытый в своей теории или «школе» специалист вызывает у меня много недоверия.

  36. Nam007:

    Я со всем написанным согласен. Но и ты согласись, что активное выслушивание принесет лишь временное облегчение. Возможно, конечно, это даст возможность накопить сил и решить проблему, но чаще всего, так не случается.

    В остальном, все так.

  37. Iks1:

    Совершенно не спорю — для глубоких изменений, как правило, просто выслушивания мало. Если же, как ты отметил, будет достаточно для собственных усилий. то прекрасно. Как–то одна мне хорошо знакомая психотерапевт сказала своему клиенту: смысл моей работы — стать тебе ненужной. ППКС, как говорится…

    Просто я исхожу из того, что задачу ставит клиент, и если ему достаточно быть выслушанным — это и есть решение проблемы. Мало ли что я там как специалист вижу и с чем бы на мой взгляд было полезно работать, а с чем недостаточно. Я могу только только поделиться своим мнением на этот счёт, а выбирать — человеку, обратившемуся за помощью. Моё личное убеждение: каждый человек имеет право на страдание. Что бы я по этому поводу ни думал.

  38. Iks1:

    Пытаюсь представить «эффективное нытьё» (именно в такой формулировке). ((:

  39. Nam007:

    Ну нытье имеет цель. Этой цели можно достичь более или менее эффективно. Логично же.

  40. Iks1:

    Если серьёзно, то твоя формулировка со словом «нытьё» уже говорит о твоём негативном отношении к жалобам, слезам и прочему, что у нас, мужиков, под этим понимается. Сам понимаешь, что при таком отношении к этому процессу, помочь человеку быть в нём «эффективным» практически невозможно — фрустрация становится блокирующей процесс проживания группы чувств и состояний.

    А ты знал, что по последним исследованиям мужчины, оказывается, более эмоциональны, чем женщины, просто у мужчин не принято эмоции выражать?

  41. Nam007:

    Формулировка «нытьё» отражает суть процесса коротко и ясно. Мое отношение тут выражено слабо.

    Что за исследования? Что значит «более эмоциональны»? Интересно. Что не принято выражать — это понятно.

  42. Iks1:

    Слово «нытьё» имеет негативно–оценочную окраску, которое употребляется, как правило, в явной или скрытой неконструктивной критике. Собственно, это я и имел в виду, говоря, что оно указывает на твоё отношение (возможно, бессознательное).

    О большей эмоциональности — лекция Сержа Гингера «Женский мозг и мужской мозг»: //orgpsy.org/library/stati/serzh–gi…

    Вообще же, особенностями формирования и функционирования мужской психики я занимаюсь уже пару лет. Исследую и обращаюсь к исследованиям других, наблюдаю, размышляю. Мне это интересно (:

  43. Nam007:

    спасибо за статью, обязательно изучу.

  44. Pirev:

    если есть проблемы на душе, съезди в монастырь пожить на недельку–другую. без айрони. в городе к хорошему священнику не попасть.

    псково–печерский монастырь хорош. очень красивое место с весьма адекватной «публикой»… был, правда, давно, но очень гостеприимно и условная оплата трудом(в праздники церковные там не трудятся)… главное — не попасть на «успение» ибо многолюдно и мест нет. на месте подскажут к кому лучше обратиться.

    еще в дс2 есть церковь серафима саровского на серафимовском кладбище, там серьезный настоятель отец василий, но к нему еще надо уметь попасть.
    ну и в церкви в академии художеств на университетской набережной игумен александр федоров вроде бы адекватный и интересный человек. там исповеди по средам\пятницам затяжные, попасть чуть реальнее.

  45. Pirev:

    ну и все это бесплатно разумеется.

  46. Pirev:

    и кажется я не туда пишу…

  47. Ama77:

    все ты туда пишешь. В монастырь на пару недель — в тишину и покой и поговорить с самим собой. Даже не нужны священники, все сам решишь если не пиздец какие травмы там. А если пиздец какие — все равно исповедь не поможет, нужен специалист.

  48. Pirev:

    в данном случае меня удивляет что Repin ищет ответа не на специализированных форумах, а на блогерз блоге..!!
    И то, что он не излагает проблему, а прячет ее от других и, возможно, себя, говорит либо о глубине его кризиса, либо у него на то есть объективные причины, о которых он опять–таки говорить не может.

  49. Ihcum:

    Я не верю храмам. Берёшь друга и идёшь в бар.
    Если у тебя друзья, которые совсем не друзья, то можно просто народ собрать и вместе куда–нибудь завалиться. Я люблю человеческие истории, почему бы и нет?

  50. Suzeev:

    очень зря, бывают моменты, когда именно посторонний человек лучше поможет, чем друг

  51. 85an:

    Верно. Противник, вскрывающий ваши ошибки, полезнее для вас, чем друг, желающий их скрыть.

  52. Ihcum:

    Не всегда ) Зависит от мировоззрения.

  53. Suzeev:

    видимо, ты никогда не исповедовался или святой )

  54. Ihcum:

    да как–то исповедь в голове всегда происходит. Возможно, у меня ещё не было серьёзных проблем.

  55. Suzeev:

    ну и пиздато бы было, если бы их вообще не было)

  56. Ihcum:

    Так редко бывает ) Обычно если у меня нет проблем, то я её себе создаю…

  57. Suzeev:

    если можешь исповедоваться сам себе — то ты создаешь забавы, а не проблемы)

  58. Solun:

    Когда человек сам себе не может признаться в чем–то, это как раз и говорит о том что он НЕ ЗНАЕТ своих ошибок! Ну т.е. отмахивается от проблемы как от комара, даже не рассмотрев ее. И это правда жопа, и волевым усилием она не решается.

  59. Otium:

    Пишешь пост, только не здесь, а в Ворде или чем ты там пользуешься. Перечитываешь. Убиваешь файл.

  60. Gip4:

    Когда у меня появилось такое же желание (дошло, сколько я всего наделал и захотелось покаяться), то начал выбирать Церковь. Я осознавал себя християнином (типа семья христианская и все такое), но православные мне не нравились (во многом по тем же причинам, что и у тебя), от протестантов воротило, оставалась Католическая Церковь.

    Я там до этого был только пару раз, а исповедь видел только по телевизору. Думал, приходишь, садишься в кабинку, рассказываешь всякое и уходишь.

    Пошел в местный приход Римско–Католической Церкви, начал искать священников, оказалось, что их в это время не было на месте, они куда–то уехали. Я объяснил суть вопроса, по которому пришел, и мне сказали придти когда будет священник. Пришел через несколько дней и выяснилось, что для того, чтобы исповедаться (приступить к Таинству Примирения и Покаяния) нужно изучить основы католической веры. Занятия проводились раз в неделю, длились около часа. Рассказывали, кто такой Бог, кто такой Иисус, кто такие ангелы, злые духи, про Церковь и т.п.

    Через полтора года приступил к исповеди, потом приступил к Причастию. До сих пор в Церкви и счастлив, что когда услышал голос Бога о необходимости покаяния, ответил Ему согласием.

    Желаю, чтобы и ты принял в свое сердце Иисуса.

  61. Delum:

    А как процесс эээ перекрещивания был? И был ли он вообще?

  62. Gip4:

    Католическая Церковь принимает крещение, осуществленное в Православной. Поскольку и та, и та — христианские. Поэтому перекрещивание отсутствует, и вообще запрещено, поскольку окреститься человек может только один раз в жизни.

    Но для того, чтобы принимать таинства (исповедь, причастие, миропомазание, венчание и т.п.) в КЦ необходимо принять католическую веру, а для этого надо об этой вере узнать, чем и занимаются новообращенные во время курсов, которые называются «катехизация».

  63. Suzeev:

    а торрентами пользоваться КЦ не запрещает, а то я слышал в США того …

  64. Vehan:

    Папа Римский назвал смертные грехи 21 века
    загрязнение окружающей среды, аборты и неуважение к законам о копирайте

  65. Suzeev:

    в православной, просто подходишь просишь, чтобы тебя выслушали — тебя слушают. дают советы, наставляют на путь, никаких годовых курсов и промывания.

  66. Vehan:

    это хороший поп
    таких примерно 1 из53
    остальные слушают не слушая
    лалала, по–быстрее давай, следующий!
    (у меня после такого сестра в истерике из церкви пришла. а так же хотела поговорить–исповедаться)

  67. Pirev:

    в большинстве случаев перед причастием исповедуют бегло, для длительной исповеди ходят по вечерам и в отведенные дни, расписание общеизвестно.
    …в больших городах так.

  68. Iks1:

    Церковь как организация уже давным давно себя дескридитировала. Причём не только православная. Так что если уж исповедываться, надо выбирать не храм, а человека — бытюшку (духовника? не знаю как правильно называть).

  69. Iks1:

    «дескредитировала», «бАтюшку», блин! (:

  70. Ama77:

    «дискредитировала» :)

  71. Gip4:

    дивная логика. Церковь, как организация — это люди. Т.е. дискредитировать её могли только люди. При этом ты говоришь, что надо выбирать не Церковь, как тело Христово, а человека.

    Исповедь — это таинство, а не сеанс психоанализа. Исповедь — акт осознавания себя грешником перед Иисусом, сыном Божиим, и принятие его прощения и любви. Священник — лишь орудие, в котором действует сам Бог.

    Если же человеку нужно решить психологические проблемы или просто выговориться, тогда нужно идти к психологу или к другу.

  72. Gip4:

    мне сложно судить о психологических эффектах исповеди, поскольку не они являются главенствующими, основными, и потому не представляют для меня интереса. лично меня (у других это может быть по другому) угнетает сам факт греха, того, что я оскорбляю Святого Духа, который пребывает во мне. момент проговоривания вслух своих грехов чужому человеку меня не сильно смущает. во–первых, все мои грехы «написаны» у меня на лице, а во–вторых священники слышат это все сотни тысяч раз.

    исповедь направлена на то, чтобы принять Божью любовь.

    когда я оскорбил дорогого человека, то иду к нему и прошу прощения, если осознаю свой поступок и нахожу в себе силы признать перед другим свою слабость. этот человек мог меня простить еще до того, как я пришел. но я не смогу принять его прощение, пока не приду к нему.

  73. Nam007:

    когда я оскорбил дорогого человека, то иду к нему и прошу прощения, если осознаю свой поступок и нахожу в себе силы признать перед другим свою слабость. этот человек мог меня простить еще до того, как я пришел. но я не смогу принять его прощение, пока не приду к нему.

    Все клево. Но где тут религия?

  74. Gip4:

    это пример.
    Иисус — это личность. Когда я оскорбил Иисуса, я иду к Нему.

    Думаю лучше продолжить это обсуждение в посте, чтобы не нервить тех, кому это неинтересно.

  75. Nam007:

    Не утруждайся. Слишком обширная и сложная тема для обсуждений онлайн. Просто забъем.

  76. Iks1:

    Может, всё так, как ты говоришь. Я не компетентен в том, что христианская религия подразумевает под исповедью.

    Что же касается отношений человека с Богов, то я тут, если ты человек воцерквлённый, наверное, вызову твоё неодобрение: на мой взгляд человеку не нужен посредник, чтобы быть с Богом, быть в Боге, чувствовать Бога в себе.

    К тому же у меня есть глаза, и мне достаточно посмотреть на служителей культа, на их образ жизни и поведение чтобы понимать — это не про Бога. Пресловутые «котлы» за 30 тыс евро у Кирилла уже достаточно говорят о всей системе. Рыба гниёт с головы (хм, с учётом христианских метафор, поговорка приобретает особую глубину)… И как человек, работающий в том числе и социальными системами, могу уверенно сказать: система — это не сумма людей, это организм иного порядка. «Целое всегда больше суммы его частей» (один из законов систем). Так что Церковь и люди в неё входящие — не одно и то же. Я лично знаю священников, которые действительно живут в Боге и любят людей, сострадают им, и служат Богу, по сути, а не Церкви. Это прекрасные люди. Посредники они с точки зрения религии или нет, мне всё равно. Церковь же — это всего лишь организация, со всеми присущими современной организации достоинствами и недостатками. И на мой взгляд, недостатков явно больше.

  77. Nam007:

    А можно вопрос, ты кем работаешь–то?

  78. Iks1:

    психотерапевт, работаю как индивидуально, так и с группами. Преподаю.

  79. Nam007:

    Крутотенски.

  80. Gip4:

    я ничего не знаю о Боге и не знаю самого Бога. Все, что я могу — это только надеятся на Его благодать, на то, что Он сам захочет мне рассказать. Моя вера основывается на том, что Иисус Христос сказал о Боге, кем является Бог. Мое доверие к Иисусу основывается на встречах с Ним, на опыте моей жизни, в которой Он действует.

    Я могу стать выше Бога и говорить о том, что я сам знаю как строить с Ним отношения. А могу принять свою истинную природу, осознать себя творением, а не творцом, и слушать Его. Если выберу первый путь — отброшу Святое Письмо и буду жить так, как я хочу. Если же пойду вторым путем — буду читать Святое Письмо и стараться распознавать волю Божью на мою жизнь. И для того, чтобы не сойти со второго пути мне нужен Дух Святой, мне нужна Церковь, мне нужны священники, мне нужен сам Бог. Потому что своими силами я могу идти только первым путем.

    На самом деле в моих отношениях с Богом нет «посредников». Если Бог обращается ко мне через другого человека (даже необязательно верующего), то неужели этот человек становится посредником? Нет. Богу не нужны посредники, он Всемогущий. И Иисус в Евангелиях не говорит о Церкве или о священниках, как о посредниках, но только наделяет их властью, которую сам получил от Бога.

    Не переживай о том, что ты можешь во мне или в ком–то вызвать неодобрение. Если я тебя буду критиковать, то значит сам должен вести себя лучше тебя. А я не лучше тебя, возможно даже еще более грешен, чем ты. Я стараюсь не осуждать людей, которые не верят или даже отвергают Бога. Это их выбор. Для Бога эти люди, как и все остальные — любимые дети. И тот, кто отвергает, не зная что делает более искренен, чем я, который называет Бога Отцом, но на деле веду себя не как Его сын.

    Сорри, что так много написал. Мне правда неудобно, что вынуждаю других читать это, хотя им это может быть совсем неинтересно.

    Если захочешь, мы можем в посте поговорить про Церковь — достоинства, недостатки и «котлы» Кирилла.

  81. Iks1:

    О нет! Я не сторонник споров на тему Бога. Я поделился своим пониманием, ты своим — и достаточно. Я имею вполне чёткую для себя позицию, мне всё для себя ясно на тему церкви и служителей культа. У тебя есть своя точка зрения, и она, так же, как и моя, достойна уважения. Мне нечего добавить в этом месте.

  82. Rehan:

    Давай тут, чо уж там…

    image

  83. Pirev:

    блеать, я уже не знаю куда тебе плюсы ставить!

  84. Repin:

    Уфф, всем спасибо, на самом деле я просто надоеллся, работы счас очень много, но скоро отпуск и думаю всё будет ок. Я когда уставший мне всегда всякая хрень в голову лезет. Спасибо за ответы, ребят!

  85. Skiin:

    НАЧИНАЙ

  86. Lzaim:

    Лучший друг и бутылка водки — вот тебе исповедальня.

  87. Hem3:

    В чем проблема? Ты что–то такое натворил в жизни о чем жалеешь? В смысле не то чтобы не по тому пути пошел и жалеешь, а натворил чего–то такого(несправедливого) за что нужно отвечать и не ответил, а сейчас вот совесть мучает?

  88. Suzeev:

    а ты из DC, я был в своем маленьком родном городке, там им спешить некуда

  89. Nam007:

    Согласен. Кроме того, даже если бы был не согласен, это бы ни к чему не привело. Если человек хочет просто поныть, то он будет просто ныть и как бы ты там его ни обрабатывал — он будет просто ныть и прогресса ты не добъешься. Поэтому если человек пришел ныть — нужно сделать так, чтобы он это делал эффективно. Это максимум, который можно ему предложить.

  90. Wroeev:

    нафиг тебе посредники?

  91. Are7:

    Храм Трех Святителей на Кулишках

  92. Nam007:

    Правильно я понимаю, что исповедь направлена на самоуничижение, которое приводит каким–то образом к осознаванию себя?

    не, я не против религиозности, но просто не логично как–то по–моему.

  93. Delum:

    Исповедь направлена на внушении себе греховности и стремлению стать лучше ака жить по заповедям, любить ближнего, не блудить, не унывать и т.п.

  94. Eno6:

    можно не к психотерапевту, а просто к психологу. Если конкретной проблемы нет, а хочется просто выговориться — то самое оно

  95. Iks1:

    А! Я затупил окончательно! Проклятое влияние интернет–сленга! Приношу свои извинения (:

  96. Ihcum:

    Обычно люди сами знают какие ошибки они совершили. Просто не могут себе в этом признаться. И друг, который скажет: «Положи на это фиг, бро, всё будет, как всегда, замечательно. Вот увидишь.», на мой взгляд полезнее, чем посторонний человек, который будет ебать твой мозг, всё дальше загоняя его в бездну самоедства.

  97. Suzeev:

    лол, бро — хуета)
    каждый сам себя всегда обставляет с лучшей стороны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.