10 лет назад мы познакомились. 9 лет назад я как то проснулся утром и сказал «я тебя больше не люблю«. 8 лет мы не виделись вообще.

Пару лет назад она появилась в моей аське. Ну буковки и буковки на экране, ничего серьезного.
А вчера общались в скайпе. Она стала красивой. Не так — она стала потрясающе красивой. У нее муж и двое детей. И она по прежнему любит меня. А я заново влюбился в нее. А может и не переставал.
Я не буду вмешиваться в ее жизнь, потому что у нее все хорошо, и мужа она тоже любит. Он заботится о ней.
Просто хотел сказать — если вам в районе 20 и рядом есть девушка, которая вас любит, но вам хочется погулять — не делайте этого.
У меня было много женщин. Счет даже не на десятки — на сотни. Но 95% их могло и не быть — ничего бы не изменилось.

Коллеги, как бы это дурацки не звучало — берегите любовь. Возможно это та, про которую вы будете вспоминать всю свою жизнь.

Я все сказал, можно сливать.

Tagged with →  

80 Responses to Берегите любовь

  1. Lzaim:

    Мне53, что делать?

  2. Leh5:

    Собственно делай что хочешь. Пост не о том, что делать.. а о том, что я сделал неправильно. А делать выводы из этого или нет — дело исключительно твое.

  3. Lzaim:

    ок, моя уехала на неделю: позову друзей с блядьми.

  4. Delum:

    блогер такой противоречивый.
    Часть говорит — бухай–ебись — часть говорит, люби–женись.

    Не знаю что и делать.

  5. Lzaim:

    бухай–женись, люби–ебись. Всё очень противоречиво.

  6. Leh5:

    Все очень конкретно. Женись — ебись. А потом, если что — бухай–ебись. Ну и люби, кудаж без этого. )

  7. Pol007:

    Слив на блогере? Я бы на это посмотрел.

  8. Leh5:

    Хороший, кстати, план. А там — или повезет или нет. )

  9. Ihcum:

    Жалеть о том, чего у тебя нет в данный момент — глупо. Жалеть о том, что ты сделал или не сделал в прошлом — ещё глупее. Какая–то рефлексия низшего уровня.
    Давайте жить сейчас :)

  10. Ah_4:

    Жалеть о чем–либо вообще глупо.

  11. Leh5:

    Жалость — глупое чувство. Самое глупое из всех. Я не жалею. Я просто думаю, что все могло быть иначе. )

  12. Ah_4:

    Ты уверен, что с тобой она стала бы потрясающе красива? ха–ха!

  13. Leh5:

    Да. ) Потому что это не его заслуга. Впрочем не суть.

  14. Araum:

    Ты очень ошибаешься. Женщина расцветает рядом с любящим её мужчиной. Ты мог просто угробить её жизнь, оставшись вместе. Могло не быти ни детей, ни скайпа, ни… Так о чём ты жалеешь? Скорее в тебе самом дело, это ты просто не умеешь любить, потому любовь и потерял. Это не было твоим выбором, ты просто плыл по течению. Тогда и призыв надо твой иначе писать: «Руководи своей жизнью!»

  15. Leh5:

    до блин, где вы вычитали про жалость?

  16. Leh5:

    Думать полезно, однако. Упражнения для ума. Но жалеть о прошедшем точно не стоит.

  17. Sulum:

    Извини, товарищя, вроде вот на главной охуенный пост написал про Малайзию, и тут вдруг такая ебота. Какой ты противоречивый однако…

  18. Leh5:

    Да так, чё–то накрыло. Под воздействием момента. А Малайзия продолжается.

  19. Nihin:

    але, плюсующие: если вы не любите, то уходите, и чем раньше тем лучше.
    и, кстати, особенно это лучше для нее, нефиг мучать живое существо
    развели тут космополитен

  20. Leh5:

    Это, кстати, правда.

  21. Eka7:

    я и не думал что можно так романтично похвалиться сотнями баб

  22. Saleev:

    over 9000 баб

  23. Leh5:

    Не настолько, сорри. )

  24. Leh5:

    Перед кем хвалиться то? И зачем?

  25. Rab7:

    Это была первая твоя девушка?

  26. Saleev:

    Мне почему–то кажется, что добрая половина несчастливых семейных пар содержит в себе мужика, который в своё время не бросил дамочку, думая, что она станет той самой и будет с ним до конца дней.

  27. Rehan:

    Рано или поздно ты все равно уйдешь :) Если нет — то ты сам себе злобный буратино

  28. Saleev:

    я не про конкретную ситуацию говорил, а в общем. Помнится, когда Розенбаум ещё пел не ради денег, у него была отличная фраза «В наших семьях уже не до перемен». Вроде как и не доволен, но как–то уже поздно что–то менять.

  29. Nei1:

    вторая половина несчастливых пар содержит в себе женщину, которая в своё время не бросила мужика, надеясь, что он таки изменится, перестанет бухать, ходить налево и засовывать грязные носки под кровать.

  30. PVM4:

    ты — баба, признавайся!

  31. 8cim:

    эить с девушкой, которую не любишь, но думаешь, что когда–нибудь полюбишь — все равно, что сидеть с акциями МММ и ждать, что они сделают тебя миллионером. шанс есть — но он призрачный.

  32. Godom:

    какой пиздец!

  33. Yff1:

    Ах, если бы ты был так мудр 9 лет назад.

  34. Leh5:

    дурак был, чего уж там. Да и сейчас не особо изменился.

  35. Rat5:

    жизнь прожита зря! ты все проебал! как ты мог быть таким недальновидным? теперь все кончено! не знаю как ты теперь сможешь жить с этим! ты продал свое детство!

  36. Ah_4:

    Превращение девушки, которую не любил, за 8 лет в потрясающе красивую, с мужем и двумя детьми женщину, которая, оказывается любит тебя. Чувак, ты не имеешь к этому никакого отношения, увеличивай число женщин да тысячи и не еби себе мозг!

  37. Knm6:

    не ты не врубился, или не был в подобной ситуации. Я вот 1.5 года назад расстался с девочкой, мы провстречались и прожили вместе 4 года, она меня любила, а я в какой то момент ушёл в загулы все дела. Расстались по моей инициативе я не хотел ей ебать мозг, чё ей время то терять со мной раз я её не люблю. И что то иногда мелькает мысль, что может такого сказочного долбайоба больше так сильно никто и не полюбит и что может то и был твой шанс, а ты его проёбал. =\

  38. Leh5:

    Примерно так, да. С личными ньюансами, но да.

  39. Lxxun:

    В такой ситуации точно не был. Да, я расставался и уходил в загул, но ни о чем не жалею. Но в отличие от автора я нашел свою вторую половину раньш, чем расстался с первой.

  40. Leh5:

    Она и тогда была офигительной.. просто стала еще прекраснее.

  41. Oro0:

    Онегин, а почему ты ее не трахнешь?

    И не советуй фигни 20–летним: они через 5 лет семейной жизни проклянут такое счастье.

    Все равно у человека найдется какой–нибудь повод сказать «Ах если бы я (не)…»

  42. Leh5:

    Свойство человеческого, блять, мозга — там хорошо, где не мы.

  43. Leh5:

    Не трахну по причине чисто географической (и чуть–чуть — моральной). Я в Малайзии, а она тоже далеко не в ДС.

  44. Araum:

    Не смей её трогать! Она счастлива, пусть так и останется.

  45. Fvb1:

    Готов написать по посту про каждую свою школьную любовь. Ну вы понимаете… выросли у них.

    А вообще, надо уважать себя–из–прошлого — бросил, значит у него на то были причины и он прав.

  46. Sko77:

    а если бы ты не ушел, то за эти 8 лет так бы выебал и себе и ей мозги, что в данный момент она была бы нервной, страшной бабой с признаками алкоголизма, седины и нервно дергающимся глазом. ты был бы не намного лучше.

  47. Dio3:

    хороший пост с точки зрения букв.

  48. Oloof:

    я не верю, что читаю блогерскую блогу блеать

  49. Rehan:

    Теперь это блюзовая блог. Хоть… если послушать Illdisposed — «Fear the gates», особенно почитать текст — то вполне прокатывает.

  50. Tin77:

    когда в этом и нескольких других постах напишут ещё 665 подобных комментов, то будет сломлена древняя магическая печать и откроются врата в царство настоящего мужского блогерзнизма с брутальными мужами и королём их на пылающем троне

  51. Oloof:

    во всех, кроме поста про шлюх

  52. Etiyan:

    да!
    я вот давным–давно расстался с одной мадам, а когда еще был с ней вместе, принципиально не переспал с её подругой.
    до сих пор жалею, а ведь уже07 лет прошло…

  53. Lop6:

    та же фигня.

  54. Tilin:

    Вот ты скажи, если бы прожил с ней все эти 8 лет, любил бы её так же, как и сейчас? меня терзают смутные сомнения по этому поводу.

  55. Tilin:

    *любить на расстоянии легко*

  56. Tin77:

    зато «ебать на расстоянии сложно»

  57. R3lin:

    берегите. и чтобы времени не терять БУХАЙ ЕБИСЬ!! жизнь только одна и часы тикают. а на некоторые вопросы просто вообще никто не ответит.

  58. Oinoff:

    ну покажи же фотку потрясающе красивой женщины

  59. Leh5:

    пост не про конкретную женщину, и обсуждение ее в рамках данного поста — излишне. )

  60. auoff:

    женщин много. уникальных нет. гемороиться из–за одной конкретной — глупо.

  61. Leh5:

    В твоих словах есть правда. Но блять, каждый первый, хоть раз в жизни, да и геморроился из–за одной, конкретной.

  62. Oloof:

    я удивлен, почему народ не требует фотку потрясающе красивой женщины.

  63. Eni77:

    «и мужа она тоже любит«
    а он ее нет! и ходит налево, у него есть подруга детства, к которой он заезжает после работы по дороге домой. и давно он мечтает свалить куда–нибудь подальше от всей этой бытовухи и может даже не против, если бы его жена ему изменила.

    «Я не буду вмешиваться в ее жизнь«
    ты уже раз проебал вспышку, когда девять лет назад сказал ей, что не любишь ее. неудачник! лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал! иди и выеби ее еще раз. а там как фишка ляжет.

  64. ReLof:

    Обьясни мне, если не сложно — нахуя ты их считал? Притом — так скурпулёзно, что через 10 лет ты помнишь порядковый номер щели, в которую присунул?

  65. Dio3:

    ты в каком по счету уже посту сокрушаешься по поводу блогерзнизма?

  66. Leh5:

    По молодости считал потому что вот… На 50ой бросил это дело. Сейчас знаю только очень сильно приблизительно.

  67. Saleev:

    Я только не понял, кого именно она любит, тебе или мужа?

  68. Rekun:

    Бля, я нихуя не понял! Какую любовь беречь — если ты ее тогда не любил? Или ты предлагаешь 20–летним мальчикам терпеть влюбленную дурочку рядом только из–за того, что она может стать пиздатой и ты через 8 лет полюбишь ее таки?

  69. Lzaim:

    слишком хитрый план!

  70. Lxxun:

    Хватился поп за яйца, а Пасха то прошла!

    Интересно было читать сей текст, в котором ясно звучит — обана, оказывается на свете есть люди поприличнее меня, любят, вкладываются в человека, заботятся о нём, а я все равно самый лучший, буду сидеть и грустить романтично.

  71. BHE5:

    берегите любовь = рано женитесь, заведите несколько детей, через 10 лет устаньте друг от друга, но разводиться ни–ни, так как детям нужна любовь, которую, как мы уже все знаем — надо беречь.

    пусть все идет своим чередом. что бы стать человеком, нужно пережить сотни ошибок на своей шкуре, я так считаю.

  72. Ihcum:

    Но не будет ведь, так зачем и думать? )

  73. Gra0:

    Спасибо за пост. Правда, большое спасибо.

  74. Leh5:

    Я удивлен, почему народ не читает комменты.

    пост не про конкретную женщину, и обсуждение ее в рамках данного поста — излишне. )
    Написал Leh5,53.05.2010 в 07.17 | ответить ?.

  75. Rehan:

    Чувак, в какой–то момент наш мозг может сказать что мы не любим, а потом хуяк так, и ты понимаешь что ты ее любишь и что твоя жизнь связанна с ней и что ты хочешь каждое утро просыпаться рядом и что ты хочешь с ней устраивать безумства, и вообще, что все время, что она была рядом с тобой, ты был готов свернуть горы и что последнее время рядом с ней тебе было хорошо и тепло. Но… иногда это понимание приходит пиздец как поздно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.