Затеяли мы как-то давеча с братом диалог.
Я выдвинул мысль, что не существует действительно хороших стихов, написанных женщинами.
По крайней мере, я не знаю. В принципе, брат сразу же согласился, после приведённых мной пары примеров.
Так вот, как ты думаешь, мужики. Прав ли я, выдвигая столько шовинистически смелую мысль?
Если нет, то покажите пожалуйста пример. Ткните носом, коли потребуется.
Буду благодарен за примеры и мнения. Доказательства и опровержения моей мысли.

Спасибо.

 

мужской форум http://blogmenonly.com

91 Responses to не существует действительно хороших стихов, написанных женщинами

  1. supero:

    Коловрат, гитара, автомат.

  2. Ypsero:

    агния барто

  3. TeaSpb:

    Мне в школе нравилась Гиппиус, но я не помню, чем именно

  4. Prosotoy:

    Не для детей.

  5. OnAno:

    песни считаются стихами?
    вот у Арии есть несколько, например (я не особый фанат, первое что пришло)

  6. Graon:

    начнем с определения «хорошие стихи»
    хорошие для кого?

  7. Ragll:

    Что такое «действительно хорошие стихи»? Не означает ли это, что после приведенного примера ты скажешь — ну, нет, это просто хорошие, а мне нужны действительно хорошие.

  8. Prosotoy:

    хм, не. Просто я и правда никогда не встречал стихов, которые бы хоть как-то зацепили, были интересно написаны и т.д.
    И это не просто личное мнение, я специально впихивал прочитать те или иные стихи своим друзьям. Не только посонам, но и женщинам. В 85% случаев, мнение совпадало.
    Я просто хочу прочесть хотя бы один пример.

  9. Kitone:

    Эмма Мошковская
    Я мамy мою обидел

    Я мамy мою обидел,
    Тепеpь никогда-никогда
    Из домy вместе не выйдем,
    Hе сходим с ней никyда.

    Она в окно не помашет,
    И я ей не помашy,
    Она ничего не pасскажет,
    И я ей не pасскажy…

    Возьмy я мешок за плечи,
    Я хлеба кyсок найдy,
    Hайдy я палкy покpепче,
    Уйдy я, yйдy в тайгy!

    Я бyдy ходить по следy,
    Я бyдy искать pyдy
    И чеpез бypнyю pекy
    Стpоить мосты пойдy!

    И бyдy я главный начальник,
    И бyдy я с боpодой,
    И бyдy всегда печальный
    И молчаливый такой…

    И вот бyдет вечеp зимний,
    И вот пpойдёт много лет,
    И вот в самолёт pеактивный
    Мама возьмёт билет.

    И в день моего pожденья
    Тот самолёт пpилетит,
    И выйдет оттyда мама,
    И мама меня пpостит.

  10. Ragll:

    жила-была девушка Консуэло Веласкес Торрес. Она в юношеском возрасте написала песенку. Эта песенка, наверное, самая известная песня в мире. Она нравится большинству людей. Возможно, это говорит о Веласкес как о композиторе, а не как о поэте. Но тем не менее.

    Правда, больше ей ничего путного создать не удалось. Хотя она очень долго пыталась.

  11. Namon:

    ты же говорил про стихи вообще, а теперь начинаешь

  12. Esselo:

    То, что Бэсаме мучо самая известная песня в мире, это ты конечно загнул. А уж текста песни, подозреваю, многие даже и не знают.

  13. Ragll:

    я написал, наверное, самая известная. в десятку-то уж точно входит. Вики пишет, что это самая записываемая песня всех времен.

    Чтобы знать текст, надо испанский знать. Испаноговорящие сто пудов наизусть знают. Там слов-то…

  14. Ypsero:

    и не говори, как баба просто!

  15. Ypsero:

    вот если бы не жил с мамой в одном подъезде — позвонил бы.
    охуительное

  16. Ragll:

    Стихотворение «В лесу родилась елочка» написано Раисой Адамовной Кудашевой.

  17. Lacon:

    все стихи придумали пидорасы, чтобы мне в школе по литературе двойки ставили!

  18. Ragll:

    Так Богушевская же! У нее хорошие стихи. Вот эти мне особенно нравятся.

    Засыпая, я вижу вновь,
    Что балконная дверь чуть приоткрыта,
    И кисейную тюль
    В окно, где пыльный июль,
    Выдувает капризный сквозняк.
    Не скрывая свою любовь,
    Тоня с Витей танцуют Рио-Риту,
    Веки полуприкрыв, —
    И этот странный мотив
    Позабыть не могу я никак.

    Ах, Рио-Рита! Как высоко плыла ты над нами
    Через страх и озноб, через восторг побед, —
    Аргентины далекой привет!
    Ах, Рио-Рита! Как плескалось алое знамя!
    В нашей юной стране был каждый счастлив вдвойне, —
    Где все это? Не было и нет.

    Как вам, деточки, передать
    Эту радость, когда вернулся Коля, —
    В новой форме, седой
    Почти, такой молодой
    Про повязку свою сказал: «Пустяк!»
    Миновала его беда
    И в Манчжурии и на Халхинголе.
    День, когда он пришел,
    И наши танцы и стол
    Позабыть не могу я никак.

    Ах, Рио-Рита! Как высоко плыла ты над нами
    Через страх и озноб, через восторг побед, —
    Аргентины далекой привет!
    Ах, Рио-Рита! Как плескалось алое знамя!
    В нашей юной стране был каждый юным вдвойне, —
    Где все это? Не было и нет.

    Как вам, деточки, рассказать,
    Что за дрянь наше дело стариково.
    Столько продранных кофт и на локтях синяков.
    Не дай Бог, если снова гололед.
    Я проплакала все глаза,
    Тоню с Витей свезя на Востряково,
    Но, что Коли нет,
    Вот скоро будет пять лет,
    Мое сердце никак не поймет.

    Ах, Рио-Рита! Как высоко плывешь ты над теми,
    Чьи тела зарыты, чьи дела забыты,
    Чья душа разлетелась как дым.
    Ах, Рио-Рита! Ты сладка и жестока как время.
    Позвучи чуть-чутъ — я все равно не хочу
    Расставаться с воздухом земным,
    Расставаться с воздухом земным.

  19. Yercuk:

    А Ахматова как же?

    Я пришла сюда, бездельница,
    Все равно мне, где скучать!
    На пригорке дремлет мельница.
    Годы можно здесь молчать.

    Над засохшей повиликою
    Мягко плавает пчела;
    У пруда русалку кликаю,
    А русалка умерла.

    Затянулся ржавой тиною
    Пруд широкий, обмелел,
    Над трепещущей осиною
    Легкий месяц заблестел.

    Замечаю все как новое.
    Влажно пахнут тополя.
    Я молчу. Молчу, готовая
    Снова стать тобой, земля.

  20. Yercuk:

    Вот этого жидовского говна только не надо. Омерзительное стихотворение.

  21. Ragll:

    это оценочное суждение. тебе омерзительно, мне заебись. бедный ты. представляю какие мучения были в детском саду.

  22. Yercuk:

    Какие мучения?

  23. Ragll:

    когда в лесу родилась елочка пели. или ты ходил в специальный жидофобский садик?

  24. Yercuk:

    В жидоборский.

  25. Ragll:

    прекрасно. пусть тебе приснятся сестры бэрри.

  26. Namre:

    Коловрат, совочек, на горшок!

  27. Vohoff:

    Да вы чо в натуре?!
    Стихи — это для баб.
    У них от них мозг затуманивается, а разные места увлажняются.

  28. Vohoff:

    это хорошие стихи?!
    По-моему, вовсе нет.
    скучать-молчать, обмелел-заблестел.
    И тополя, кстати, пахнут погано. Ненавижу. Я бы только за это Хрущу на могилу плюнул. Так они ещё и пухом гадят.

  29. supero:

    Мне нравится, что вы больны не мной,
    Мне нравится, что я больна не вами,
    Что никогда тяжелый шар земной
    Не уплывет под нашими ногами.
    Мне нравится, что можно быть смешной —
    Распущенной — и не играть словами,
    И не краснеть удушливой волной,
    Слегка соприкоснувшись рукавами.

    Мне нравится еще, что вы при мне
    Спокойно обнимаете другую,
    Не прочите мне в адовом огне
    Гореть за то, что я не вас целую.
    Что имя нежное мое, мой нежный, не
    Упоминаете ни днем, ни ночью — всуе…
    Что никогда в церковной тишине
    Не пропоют над нами: аллилуйя!

    Спасибо вам и сердцем и рукой
    За то, что вы меня — не зная сами! —
    Так любите: за мой ночной покой,
    За редкость встреч закатными часами,
    За наши не-гулянья под луной,
    За солнце, не у нас над головами, —
    За то, что вы больны — увы! — не мной,
    За то, что я больна — увы! — не вами!

  30. supero:

    Белая гвардия, белый снег, белая музыка революций
    Белая женщина, нервный смех, белого платья слегка коснуться.
    Белой рукой распахнуть окно, белого света в нем не видя
    Белое выпили до дна вино, в красную улицу в белом выйти…

    Припев:
    Когда ты вернешься, все будет иначе, и нам бы узнать друг друга.
    Когда ты вернешься, а я не жена, и даже не подруга.
    Когда ты вернешься, ко мне так безумно тебя любившей в прошлом.
    Когда ты вернешься, увидишь, что жребий давно и не нами брошен …

    Сизые сумерки прошлых лет робко крадутся по переулкам.
    В этом окне еле брезжит свет. Ноты истрепаны, звуки гулки.
    Тонкие пальцы срывают аккорд. Нам не простят безрассудного дара.
    Бьются в решетку стальных ворот пять океанов земного шара.

    Красный трамвай простучал в ночи, красный закат догорел в бокале.
    Красные, красные кумачи с красных деревьев на землю упали.
    Я не ждала тебя в октябре. Виделись сны, я листала сонник.
    Красные лошади на заре били копытами о подоконник…

    Когда ты вернешься, все будет иначе, и нам бы узнать друг друга.
    Когда ты вернешься, а я не жена, и даже не подруга.
    Когда ты вернешься, вернешься в наш город обетованный
    Когда ты вернешься, такой невозможный и такой желанный…

  31. supero:

    Еще красива, даже очень, и вызывающе одна
    Вошла, как будто, между прочим, и, выбрав столик у окна,
    Присела. Влажным и неясным был взгляд ее из-под ресниц.
    Он наблюдал за ней бесстрастно и буднично, поверх страниц
    Газеты. Так же – между делом. Точнее — чередою дел.
    Он знал, чего она хотела, и тоже этого хотел.

    Часы над барной стойкой били наотмашь, предъявляя счет.
    Они друг друга не любили. Во всяком случае, еще.
    Но время шло! Невозмутимо, не беспокоясь ни о ком,
    Мгновения сновали мимо любви. Под низким потолком
    Скучали ангелы. А люди шумели, ели, пили чай,
    Болтали — жили. Будь что будет! Он встал и, как бы невзначай…
    ………………………………………………………………………
    Все просто: всякому – по паре! Причем тут собственно душа?
    Так уж сложилось: в этом баре часы отчаянно спешат.

  32. supero:

    Что ты так долго возишься там, у входа,
    То есть, у выхода? Ищешь к дверям отмычки?
    Хочешь свободы? Будет тебе свобода!
    Двери не заперты – нету такой привычки!

    Лгать во спасение – это довольно глупо!
    Хочешь, сегодня выйдем из счастья вместе?!
    Путь на свободу часто лежит по трупам.
    Но и свободный будет распят на месте!

    Ты мне не веришь?? Я это знаю точно!
    Лучше не спрашивай – скулы от боли сводит!
    Это не так уж просто – поставить точку!
    Но многоточие мне не совсем подходит!

    В общем, решайся! Я тебя жду в столовой.
    Только быстрее – греется водка с перцем!..

    …Вечер. В густом обмане повисло слово,
    Честное, на котором держалось сердце.

  33. Yercuk:

    Хорошее это обязательно со сложными семантическими конструкциями? Мне казалось, что хорошее, это вызывающее эмоции. Ахматовский депресняк мне очень по душе.

  34. Ragll:

    Блеа…

    Выше в споре за Ахматову, хотел написать, что мол ничего объективно хорошего и плохого не существует, есть только субъективные оценки. Хорошо, что не написал.

  35. supero:

    Ахматова слишком на любителя, и, на мой взгляд, её бренд искусственно раздут. Цветаева намного сильнее её. С точки зрения именно поэтического мастерства, Ахматова — халтурщица. Такое обилие глагольных рифм у любого современного поэта повлечёт диагноз графомана. Она их просто сверх меры использовала.

    А если депресняк нравится, читай Бодлера (лучше в переводе Левика)

    Вы помните ли то, что видели мы летом?
    Мой ангел, помните ли вы
    Ту лошадь дохлую под ярким белым светом,
    Среди рыжеющей травы?
    ))

  36. Kitone:

    господи, а там ведь и продолжение есть.

  37. Graon:

    кстати прикольный момент
    оценивать талант бодлера (и других иностранных авторов) по переводу
    кому тут больше плюшек?

  38. supero:

    Общая суть от перевода не меняется. Хороший переводчик выдерживает образность, ритмику. Я поэтому и рекомендовал Левика, т.к. у него, на мой взгляд, наибольшее вживание в образ при переводе получилось.

  39. supero:

    чего, не нравится конкретно это, или Зоя Ященко вообще?

  40. Ragll:

    не знаю зою Ященко, просто всегда раздражала эта песня. многократно слышал ее на студенческих пьянках в самодеятельном исполнении под гитару. на мой вкус, это какой-то апофеоз фальши и пафоса.

    Подчеркиваю, на мой скромный вкус.

  41. Vohoff:

    Хорошее это обязательно со сложными семантическими конструкциями? Мне казалось, что хорошее, это вызывающее эмоции. Ахматовский депресняк мне очень по душе.

    Да мне всё равно. Я по стихам ваще не упарываюсь. Но, насочинять с глаголами могу и сам, если надо. Твои личные пристрастия, эмоции и депрессняк в рамки этого коммьюнити не укладываются никак. Просто потому, что ты — калека. И таким тебя сделали твои мамочки.
    Кстати, приведённое стихотворение — поверхностный тупак. Если у Ахматовой всё такое, то она, походу, тупая овца была.

  42. supero:

    это из серии:
    — Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят… Что людям в них нравится?!
    — А где ты их слышал?
    — Да мне Мойша напел…

    Зоя абсолютно не пафосная, конкретная песня была написана лет 20 назад и посвящена Галичу. Запостил её сюда, потому что это не обычная песенная текстовка, а очень хорошие стихи, с богатой рифмовкой и образностью.

  43. 001sm:

    Как скользки улицы отвратные,

    Какая стыдь!

    Как в эти дни невероятные

    Позорно жить!

    Лежим, заплеваны и связаны

    По всем углам.

    Плевки матросские размазаны

    У нас по лбам.

    Столпы, радетели, водители

    Давно в бегах

    И только вьются согласители

    В своих Це-ках.

    Мы стали псами подзаборными,

    Не уползти!

    Уж разобрал руками черными

    Викжель — пути…

  44. Ragll:

    вот не нахожу. и не верю, что каноническое авторское исполнение раскроет мне какие-то высоты скрытые в этих стихах.

    а вообще, вот что. почему-то никто не принимает это во внимание. Но! Культурный объект не имеет никакой ценности если на него не смотрит зритель. Песня исполненная в пустоту не значит ровно ничего и является никакой. Но если ее услышат чьи-то уши и осознает чей-то мозг, тогда она станет гениальной или бездарной или еще какой-нибудь. Отсюда вывод. Зритель (он же слушатель или читатель) участвует в культурном акте ровно 50 на 50 с создателем. Он дает оценку произведению. Находит глубины, зачастую о которых даже не подозревал автор. А ведь зритель зрителю рознь.

    эта песня гармонически соответствует тебе, твоему мозгу, твоему культурному багажу, поэтому ты в ней находишь образность и богатую рифмовку. мне же она гармонически не соответствует, я не нахожу в ней ничего, кроме фальши и пафоса.

    и никто из нас не прав. Вернее правы оба. Просто в твоей вселенной это хорошие тонкие стихи. А в моей унылая бардовская поделка.

    Галич, кстати, молодец.

  45. Ragll:

    мистер. если ты по стихам вообще «не упарываешься», так может ты в них и не разбираешься? может тебе и не следует разбрасываться категоричными оценками и расклеивать ярлыки?

    может быть ты в поэзии нуб необразованный? не приходила тебе в голову такая мысль?

    есть у тебя пристрастие к какому-нибудь виду искусства? живопись там, музыка, архитектура может быть. все равно что, хоть русский шансон. представь, что придет человек который вообще ни хуя в этом не понимает, никогда этим не интересовался, но блядь с важным видом заявит, это хуйня, это говно, это поверхностный тупак.

    какую гамму эмоций ты испытаешь? и с какой речью обратишься к этому человеку?

  46. Vohoff:

    Шансон? «Русский» шансон ты называешь искусством?!
    Комикс_с_охуевающим_сыном_юриста.жпг
    Я бы обратился к тебе с речью, но боюсь, что твоя хрупкая, изнеженная стихами, психика может не выдержать и ты сдохнешь от передоза в подъезде, как это уже сделал бездарь Филяфишер после моей речи.

  47. Vohoff:

    в живописи, кстати, тоже хватает дутого псевдоискусства.Так что не надо здесь пиздить.
    А уж в музыке и подавно.

  48. Kraer:

    есть хорошие стихи, написанные женщинами
    вот например великолепная Линор Горалик

    Конотоп, говорят, оставляет след. Говорят, у Припяти тонкий вкус и осанка, как у Невы. Вышгород, говорят, охуительной высоты, и прекрасный вид на него со станции «Мир». Замерзшая Пустодонка полна, говорят, рыбца, полна, говорят, рыбца, у него жена и трое детей, и все желают тепла. Это кто говорят? – говорит Москва, говорит Москва. Конотоп, Конотоп, оставляешь след, – говорит Москва, – оставляешь след, ты слышь мя, а, Конотоп?

    Что говорит Москва, что говорит Москва? Москва говорит: «Уходите подальше в малые города, уплывайте в малые реки, ройтесь в Малой Земле. Здесь в июле горит звезда Торф, в феврале горит звезда ОТВ, оседает чад, кошки плачут и говорят: «Устала», собаки кричат: «Отстань». Наши мертвые ходят беседовать с нами в третьем лице, потому что им уже незачем приукрашивать себя или нас, потому что после суда у них остается только след от родного малого города да вода Пустодонки с Хароном на плоскодонке, с хаером, каким щеголяют подонки. Наши мертвые говорят: «Он, знаешь, такой был сукой, странно, что не пришили еще в десятом классе застуканные пацаны. Он, – говорят, – сбежал в Конотоп и там пошел по папашкиным по следам, и дошел до Чернобыля, был штрафным и бегал на те, ты знаешь, десять минут, у него была жена и трое детей от всяких блядей, он блевал зеленым, из носа текла вода Припяти, горькая, как никогда. В общем, он был таким говном, ты поверь, это он тебе говорит, что когда его хоронили, жена крестила землю и говорила: больше домой, скотина, не приходи, больше не приходи домой, я тебя не пущу. А он, ты знаешь, теперь без греха, отмыт радиацией добела, а она с тех пор всего два года и прожила, Конотоп оставляет след, метастазы пятятся по притокам вен, и теперь она каждый день толкает его крылом, говорит: ну зачем я туда поехала за тобой, мудаком, своим суррогатным сынком?» Наши мертвые говорят: «А он по утрам ходит по облакам и говорит себе: говорит Москва, говорит Москва, московское время – четыре часа утра, Киев пока не тронут, но кое-где поблизости грохнуло, как никогда, отзовитесь, малые города, отзовитесь, малые города!»

    Это с нашими мертвыми с тех пор говорит Москва. Говорит: ну я виновата, но мне-то теперь куда? Думаете, у меня весна, думаете, у меня не дрожит рука, не звенит в куполах от ужаса и тоски? Малые города, ну хотите – что ж, разорвите меня в куски, не подайте моей руке протянутой по зиме руки, только я, говорит, не хотела вам вреда, только мне все чаще хочется говорить о себе «она», говорить: «Она Москву-реку испила до дна и два дня шаталась потом по Красной площади, орала, что у нее весна, что у нее от Конотопа след поперек проспекта Бородина, и ее никто не трогал, видели, что пьяна, а теперь она каждый день толкает крылом Одессу, Вятку, Мариуполь, Казань, говорит: простите меня, братва, и спасибо, что вы все-таки шли за мной».

    «Господи, это я говорю с тобою, твоя Москва. Господи, я не могу больше, во мне зима. Господи, сделай так, чтобы я никогда больше, Господи, чтобы она больше никогда, в эти безбожные холода. Господи, угомони меня, укрой ладонью, сделай чем-нибудь малым, Господи, – как какая-нибудь Вологда…»

    Но в облацех Пустодонки темна вода, и рыбец с женою подмигивают из-подо льда.

  49. Ragll:

    ты тупо тролль что ли? тебе по хуям на обращенный к тебе месседж. ты тупо ишещь до чего можно доебаться и доебываешься. по простоте душевной считая это дискуссией.

    кратко: если в чем-то не разбираешься, так и не хуй лезть с категоричными суждениями. будешь выглядеть долбоебом.

    с другой стороны. если ты реально жирный тролль, живешь под мостом и питаешься отрицательными человеческими эмоциями, тогда ты все делаешь правильно. тогда, приятного аппетита, тролль.

  50. Yercuk:

    Да, он тупой тролль. Не распаляйся. Разговаривать с Моржовым это как разговаривать с мешком с говном: конструктива никакого, а измазаться можно.
    PS Моржов, не отвечай мне. Я тебе не отвечу, я тебя игнорирую.

  51. Ragll:

    согласен. но, трудно удержаться. меня забавляют такие люди. интересно, почему он такой получился? зачем ему это надо? какие детские травмы он тешит в этом блоге?

  52. Vohoff:

    Нет ты.
    Чего это я не разбираюсь-то?! Про ахматовскую рифму тебе написал Митрич, но ты почему-то нашёл до чего доебаться в моём комментарии и полез в бутылку со своим моноклем сраным наперевес. Тебе по хуям на обращенный к тебе месседж.
    То, что я стихи не люблю, еще не значит, что я не могу отличить хорошую литературу от недалёкого высера неумной пизды.

  53. Vohoff:

    Нет ты.
    Нахуй мне твой ответ, тупое жывтоне?!
    Игнорирует! Ты посмотри на него! :-D
    Мне достаточно того, что ты меня читаешь. И я надеюсь, что может быть, когда-нибудь, семена разума, брошенные мной в твою пухнущую от женского навоза черепушку, помогут тебе прекратить растительное существование.

  54. Yercuk:

    Вполне вероятно, что это школьник вообще какой–нибудь. Насаживает свою наживку из говна, блевотины и соплей, закидывает на мужики и ловит очередную жертву, дабы устроить срачь и словить себе кучу лулзов,

  55. Vohoff:

    теперь целуйтесь!

  56. Graon:

    http://music.lib.ru/m/mashin_w_a/alb1.sh… просто взять самуила нашего яковлевича —
    имхо полный П.

  57. Oreoff:

    Уля Каприз

  58. Frall:

    как вам Вера Полозкова?

  59. Ofite:

    В принципе, брат сразу же согласился, после приведённых мной пары примеров.
    Называется мы поняли, что не вспомнили ни одного хорошего стиха и решили что все поэтессы говно!

  60. Raned:

    не знаю что такое «действительно хорошие», ном не всегда Гиппиус нравилась.

  61. Ffosm:

    хорошие стихи? перепроверил адрес в браузере на пять раз. не момогло :(

  62. Ffoilk:

    Расскажи, о чём ещё у тебя с братом были диалоги?

  63. Gnawet:

    и русалку жалко.

  64. Gnawet:

    Цветаева рулит.

    Как я холодных ваших пальчиков
    Касалась нежною щекою,
    Как вы меня дразнили мальчиком,
    Как я вам нравилась такою…

  65. Gnawet:

    сильно. Горалик крутая.

  66. Gnawet:

    Не, плохой аргумент в пользу мужики, извините, блогерз. Стихи у них точно получаются не хуже наших. Я довольно плохо разбираюсь в старых поэтессах, навскидку никого, кроме Сапфо, Цветаевой да Ахмадулиной не назову.

    Но от кого у меня реально мороз по коже — это от Янки. Она — гений. Почти любая ее песня словно лупит меня током.

    Прочтите врага, например.

    А еще я не могу забыть Нику Турбину. Некоторые говорят, что она все равно отгорела бы рано, но мне не хочется об этом думать.

  67. Pomno:

    унд компост креатор, ага

  68. Noged:

    Бля ты что делаешь, это же мужики блог, а я блять чуть слезу не пустил.

  69. Votad:

    Что останется после меня,
    Добрый свет глаз или вечная тьма?
    Леса ли ропот, шёпот волны,
    Или жестокая поступь войны?
    Неужели я подожгу свой дом,
    Сад, который с таким трудом
    Рос на склоне заснеженных гор
    Я растопчу, как трусливый вор?
    Ужас, застывший в глазах людей
    Будет вечной дорогой моей?
    Оглянусь на прошедший день —
    Правда там или злобы тень?
    Каждый хочет оставить светлый след
    Отчего же тогда столько чёрных бед?
    Что останется после тебя,
    Человечество, с этого дня?

    Ника Турбина. Ей было 8 лет, когда она это написала.

  70. Eksank:

    Может, конечно, всему свое время, но когда в юности читал «Волкодав» Марии Семеновой, то очень нравились стихи перед каждой главой.

    Отчего не ходить в походы,
    И на подвиги не пускаться,
    И не странствовать год за годом,
    Если есть куда возвращаться?

    Отчего не поставить парус,
    Открывая дальние страны,
    Есть великая малость —
    Берег родины за туманом?

    Отчего не звенеть оружьем,
    Выясняя вопросы чести,
    Если знаешь: кому-то нужен,
    Кто-то ждет о тебе известий?

    А когда заросла тропинка
    И не будет конца разлуке,
    Вдруг потянет холодом в спину:
    «Для чего?..» И опустишь руки.

    Мария Семенова «Волкодав»

  71. Vohoff:

    не считается
    8 лет — ещё не женщина. До начала полового созревания дети развиваются примерно одинаково. По половой принадлежности вындеркиндов статистику надо искать. К тому же, не все из них сохраняют свои способности после полового созревания.

  72. Votad:

    ну ты даешь…

  73. Vohoff:

    Это ты, сука, даёшь.
    Учись свои мысли внятно излагать, коли есть возражения какие.
    Ещё «Улисса» в комментарии постил, мудло.

  74. Votad:

    че за неадекват.
    До начала полового созревания дети развиваются примерно одинаково
    кто тебе такую хуйню спорол? Девочки развиваются быстрее. Это любой родитель знает.

  75. Vohoff:

    тогда почему же они ходят в школу в один класс со сверстниками, это мне любой родитель скажет?! Когда я писал «развиваются примерно одинаково», я имел в виду умственные способности.
    А половое созревание у девочек происходит раньше, да — это тебе любой врач скажет.

  76. Votad:

    девочки в среднем раньше начинают ползать, говорить, ходить, читать — дальше продолжать? В школу они ходят вместе со сверстниками, потому что унификация по возрасту — самая простая. И в конечном итоге к 10-11 годам мальчики их нагоняют. А потом перегоняют.

  77. Vohoff:

    во-первых, «в среднем». Во-вторых, речь о сроках, которыми в нашей дискуссии вполне можно пренебречь, посему я и употребил термин «примерно», если ты не заметил.
    Тащи статистику по гендерному составу вундеркиндов, или не еби мозг.

  78. Vohoff:

    чем обусловлено более раннее развитие и половое созревание девочек знаешь, или объяснять?
    Уж не необходимостью писать стихи точно.

  79. Votad:

    ты что от меня хочешь? Что ты доебался? Если для тебя Ника Турбина не женщина, а мужчина — ну ок. Хули я перед каждым хамлом должен распинаться? «Дискуссия» — ахаха, не смеши меня. «Дискуссия» подразумевает под собой равенство оппонентов
    На тебе картинку, изучай пока.

    мужской блог о женщинах  500x464, 30.97 kb

  80. Votad:

    вряд ли ты сможешь что-либо мне объяснить. Даже и пытаться не стоит, право же. Просто отдыхай

  81. Vohoff:

    да, да.
    Съеби отсюда, пока я штанишки тебе не забрызгал.
    Развелось, блядь, гуманитариев в блоге.

  82. Votad:

    ну так и дай гуманитариям поговорить про стихи. Хули ты влез со своей пипиркой?

  83. Vohoff:

    Про стехи пездуй на пиздоблогу пиздеть.
    А будешь здесь передёргивать, не удивляйся, что тебе хуем в нос тычут, гуманитарий недоделаный.

  84. Votad:

    когда будет чем тыкать, запишешься в очередь.

  85. Vohoff:

    нет, правда, человеку, к которому стоит очередь хуями в нос потыкать, пора уже в консерватории своей что-то подправить.

  86. Votad:

    ты просто не умеешь их готовить

  87. Vohoff:

    краш из ё кала. зе кала оф ё лайф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.