Все мы знаем что пьяная женщина — это феерический пиздец. У ваших тоже личность сильно меняется в состоянии под шафе?

блог о мужчинах 500x335, 23.71 kb

Tagged with →  

64 Responses to Пьяная женщина

  1. Rot5:

    Пост создан в надежде найти вымышленную женщину, которую не берёт алкоголь?

  2. Oda5:

    Я со своей регулярно пью — охуенно удобная женщина. Сквозь это какбе гармония.

  3. Yks5:

    пьяная баба пизде не хозяйка! ©

  4. Atkum:

    пьяная баба пизде не хозяйка![*]

  5. Erdum:

    Femina in vino non curator vagina

  6. Erdum:

    «Femina in vino non curator vagina»

  7. Erdum:

    думал в первый раз не постанулось..

  8. Sux6:

    на первый

  9. Yks5:

    не звучит.

  10. Elg007:

    как раз на второй слог если ударение, то совсем не звучит, а так как стишок читается

  11. Yks5:

    да, я идиот.

  12. Erdum:

    я сраный копипастер. мой английский не позволяет узнать правду)

  13. auoff:

    это латынь.

  14. auoff:

    отсосите.

  15. Ustov:

    Coito argo sum!

  16. Ustov:

    «Ебу — значит существую», а изначально старик Декарт сказал «Cogito ergo sum» — «Мыслю — значит существую». Так, на всякий случай

  17. Nos77:

    Femina v?nolenta non curator vagina.
    так правильнее

  18. Lanyan:

    «зайка», а то «баба» с «хозяйкой» хуёво рифмуется.

  19. AHuum:

    Мы все также знаем, что пьяный мужик — тоже феерический пиздец!

  20. Yks5:

    мы все знаем, что синька чмо.

  21. Sux6:

    но нам можно.

  22. Vokof:

    лучше либо вдвоём бухать, либо вообще не бухать.
    пьяные бабы и мужики чаще всего показывают себя не с лучшей стороны.

  23. Ega0:

    Хм.
    У меня только две девушки в пьяном виде являли собой довольно интересное зрелище. да и то в ну очень пьяном виде.
    Остальные вполне нормально. Наверное потому что принципиально не пили много.

  24. Lxxun:

    Парни, чтоб ваша пизда не ушла налево — пейте меньше ее в расчете грамм на килограмм веса.

  25. Ihcum:

    А мне нравятся девушки навеселе. Не пьяные, а именно выпившие для раскрепощения. С них тогда маски и прочая напускная хуета спадает, и открывается истинная сущность, приятная или нет — всё равно, зато настоящая.

  26. Lxxun:

    Не буду спорить с тобой, но это весьма тонкая грань, за которой обычно не уследить. Следом идет белый друг ихтиандр и прочие хлопоты.

  27. Ihcum:

    Грустно, когда женщина не умеет пить. К такой лучше вообще не подходить приличному алкоголику.

  28. TaC007:

    Это все фигня.
    Есть у меня знакомая с одной интересной особенностью — сколько бы она не пила, по внешнему виду невозможно определить, что она пьяная. Глаза нормальные, речь связная, движения четкие. Кроме, разве что, запаха, ну, или когда уже совсем отрубается.
    Так вот, когда она — по виду совершенно трезвая! — начинает совершать все те поступки, которые совершаются сильно пьяными девушками, вот тут–то и происходит когнитивный диссонанс

  29. Bel4:

    есть одна подруга, которая вот так же, только ещё и фигню творит очень умеренно. даже выпивая вместе со мной одно и то же количество алкоголя, при том что вешу я раза в два больше. с ней хорошо пить.

  30. Eka7:

    ну бля что мне тут написать.

  31. Ihcum:

    Приз зрительских симпатий переходит к Чоперу.

  32. Rin6:

    Баба штоле?

  33. Ohcin:

    Мой факап. Пьяным читаю. «ваших» прочитал как «вас».

  34. Pmo3:

    мне повезло
    моя подруга подшофе мелет всякую чушь безостановочно, но абсолютно не обижается, если игнорируешь, а главное — совершенно феерично и с утроенным удовольствием ебется

  35. Elg007:

    пьяные бабы это грязные развратные свиньи, выкидывающие такую фигню, какую ни один нормальный мужик даже во время дикого трипа не способен сделать

  36. Emi77:

    пьяные бабы это настоящие похотливые жывотные, которым все равно обо что тереться (столб, стул, стена, фиг, кактус, …). тут и добавить нечего.

  37. Ger007:

    мне кажется, пить со своей — это круто.
    было раз. лето, вторник, встречаемся после работы и нам одновременно приходит в голову идея забухать. ну вот хочется, и все тут.
    денег не много, поэтому берем бутылку водки и ред булл. неебическая любовь, алкоголь — все это создает удивительной силы эффект. секс на полу, на кровати, на столе, стоя.
    Ложимся спать — завтра на учебу. Она говорит, что сильно пьяная, поэтому не может спать. Я, как джентельмен, выручил даму — трахал ее пока не протрезвела.

    а еще было. пошли в клуб. сначала в обычный такой клуб, ничем не примечательный. когда были уже в говно, поехали в другой — автомастерская на краю города, где по выходным на трех этажах проходят самые ахуенные вечеринки вообще. пока мы едем, мою даму тошнит. не смотря на это, после входа мы еще накатываем бутылку шампанского и грамм по 150 коньяка. едим шашлык, который готовят на улице перед входом. В момент кульминации вечера она целутся взасос с едва ей знакомой девочкой, а перед отъездом кричит на крыльце клуба: «Я люблю Омск!!!» (мы туда ездили отдохнуть на две недели).

    или вот так еще можно. взять пару бутылок Божоле нуво в начале декабря. Виноград, сыр, хлеб. Зажечь свечи и тихо посидеть вдвоем на кухне и поговорить о том, что придет в голову.

    бухать со своей круто, ребята.

  38. Ihcum:

    Эхх, романтика…

    Кстати, спасибо что напомнил про божоле. Сейчас же праздники молодого вина в этом месяце проводятся. Надо будет распить бутылочку нуво в хорошей компании )

  39. Ihcum:

    Это в Божо с 19. У нас особо рьяные уже с 10–го начали )

  40. Emi77:

    я с октября уже пью. и всё равно что не божоле.

  41. TMGov:

    В латыни ударение почти во всех случаях падает на предпоследний слог. Что до vino, то это было у Блока:
    А рядом у соседних столиков / Лакеи сонные торчат, / И пьяницы с глазами кроликов / «In vino veritas!» кричат.

  42. Krioff:

    У меня по какой–то странной прихоти судьбы все постоянные бабы были непьющие или малопьющие.

  43. Net0:

    А вот кстати. У кого как это дело (в смысле по их опыту общения с женщинами) происходит это.
    Я видел пока только одну вариацию. Все нормально нормлаьно нормальнооо… и тут опа! и твоя спутница уже в полнейший салат.

  44. Net0:

    у меня еще и средняя стадия очень короткая. Ее поймать все равно что Синюю Птицу удачи.
    То есть адекват адекват адеквааа… потом ВНЕЗАПНО! опьянение… ОПА! ОВОЩИ.

  45. Bel4:

    все мои пьющие бывшие почему–то всегда умели остановиться на стадии веселья, когда пили со мной. припоминаю всего 2 случая, когда салат и вомитирование, при чем второй такой случай — это мы уже были не вместе и она по этому поводу сильно переживала.
    Сейчас вот подумал, что с непьющими бывшими официальные отношения начинались, когда я был вхлам или уторчан, кроме одного раза. странно это, не могу представить как сильно синий человек может быть привлекателен для трезвых девушек.

  46. Ffo4:

    я тоже давеча познакомился с очаровательной барышней, была суббота, и я был в процессе безудержного поглощения пива. По моим подсчетам, когда мы впервые увиделись и до самого прощания ранним утром, я был на Марсе чуть более, чем полностью.
    А она говорит, что я произвел впечатление «очаровательно–реалистичного человека». Ояебу.

  47. Ihcum:

    Ну, когда я вдрызг — я тоже кажусь трезвым.
    пока не пытаюсь заговорить

  48. Ffo4:

    да не, мы вроде как разговаривали, да еще как.

    А вчера душ вместе принимали.

  49. Hci0:

    дык блять это, долг платежом красен… (:

  50. Oda5:

    напиши ей несмываемым маркером на спине «наебщица, в жопу не дает. Oll5»

  51. Ihcum:

    У меня обычно происходит так. Сначала трезвая; потом веселая, общительная и озорная; потом, если вовремя не остановить — в салат.
    Переход из веселой в салат практически моментален.

  52. auoff:

    А я вот не люблю пьяных женщин. В смысле, когда они сильно пьяные. Поддатые — это одно, а вот когда с неё слетает вся эта женственность и становится видна сущность… грустно.

  53. Not77:

    У меня у самого личность сильно меняется под шофе ))
    Непроходимое веселье так и прет…

  54. Ohcin:

    Таже фигня.
    У меня девушка такая я же.

  55. Ohcin:

    Личность не меняется. Всего лишь прыгаю пьяным из такси и наливаю сам себе пиво в баре.

  56. Yks5:

    в слове vino ударение на второй слог, да?

  57. Egrof:

    вагина — пизда по английски, не гони

  58. auoff:

    иди на свет истины.

  59. Ytieev:

    становится видна сучность [*]

  60. Sux6:

    ты чо, смотри:

    «Fem1?na in v?no —
    non cur?tor vag?na»

  61. Ger007:

    в этом году с 19 ноября.

  62. Oll5:

    Меня как–то пьяная подружка попросила принести ей еще шампанского, замотивирова обещанием анального секса. Окрыленный я поехал на такси в ближайший перекресток, купил, принес. И ведь, понимаете, товарищи, шампанское выпила, а насчет остального — наебала.
    Вот и верь после этого пьяным женщинам.
    Синька — чмо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.