«Мы из поколения мужчин, выращенных женщинами. Поможет ли другая женщина в решении наших проблем?»

Tagged with →  

70 Responses to Поможет ли другая женщина?

  1. Lzaim:

    Это сколько же тебе лет–то?

  2. Not0:

    ты не поверишь

  3. Ur_ev:

    Судя по кавычкам это цетато. Автора указывать теперь не принято?

  4. Yks0:

    Чак Паланик. Бойцовский клуб.

  5. Not0:

    блять, извини, не думал что кто–то этой цитаты не узнает.

  6. Ur_ev:

    ебал я Паланика, например. Из серии «объебос для объебосов»

  7. Not0:

    ГЕЙ? А Паланик в курсе? Судя по твоим постам, ты мог бы только фиг у него сосать.
    <начало срача>

  8. Not0:

    блять, ты меня хочешь напугать минусом в карму?
    Ты свои посты почитай и Паланика потом.
    «товарищи!» — тьфу — гавно собачье.
    Паланика он ебал, нуну.
    «Засунул mini–CD в щель MBP. товарищи, как его оттуда достать??77»
    блять — ну ты реально дятел.

  9. Ur_ev:

    дурачок, ты путаешь срач и переход на личности
    по постам оппонентов в поисках неведомой фигни лазят только бабы, да и то не все
    впрочем, вот этот твой пост отлично тебя характеризует

    на фиг, на фиг

  10. Not0:

    Блять, ты реально мудила тупой, или прикалываешься?
    Где в цитате сказано вообще про драки и мордобитие?
    Если для тебя это больная тема, то я тут не причем!
    Ты отслеживаешь — где реальность (факт) — сама цитата.
    И где твои домыслы, комплексы, фобии.
    Переход на личности — это сказать что ты ебал Паланика.
    При чем тут смысл цитаты — я фиг знает.

    Я хуею.
    Цитата «…»
    — А кто автор цитаты?
    — Паланик
    — А! Ну тогда гавно и Паланик и цитата.

    Очень структурное мышление, ёпта

  11. Ur_ev:

    Ты походу не видишь разницы между аргументированным спором и наездом. Лечи голову, мудак.

  12. Not0:

    Насчет аргументов, видишь ли в чем дело, мальчик.
    Ты сказал — ебал я Паланика. Ну ок.
    А вдруг ты действительно крут, написал что–то интересное, или еще чего.
    Вот если бы господин Пелевин или например господин Сёркин написали, что Паланик фигня, я бы понял. Тут нет вопросов.
    И полез почитать что пишешь ты сам. Ну чтобы оценить обоснованность твоего заявления. И что же я увидел?????
    И этот человек заявляет, что Паланика мол ебал он.
    Иди дрочи на свой макбук.
    Я правильно понял, что твоя фраза «ебал я Паланика» подразумевает, что ты круче Паланика?

  13. Ur_ev:

    моя (как и любого другого) фраза «ебал я!» означает, что объект ебли говно, и пишущему это он неприятен. не больше и не меньше.
    ты не социопат, а? хуево контекст понимаешь, бычишь. кошечек в детстве не мучал, не?

  14. LeS6:

    жене своей не забудь после ебли напомнить, что она — говно

  15. Not0:

    да, я социопат.
    животные мне как–то больше нравятся чем люди. ну или природа.
    ну это если брать всреднем.

  16. Not0:

    все–все–все. не ругайся.
    //даже фигню нельзя развести;–)

  17. Akh5:

    слушай, в пиздуй уже в го со своим палаником, а? понавылуплялись, блять, говноеды

  18. Oloof:

    что это, блядь, за слова–паразиты?)

  19. Namoff:

    слова паразита

  20. Oloof:

    я вот тоже паланика не люблю. он эдакий капитан очевидность, пишущий правду через завуалированно–пафосные фразы.

  21. Oloof:

    теперь это пост о том, что паланик – говно и фигня.

  22. Ihcum:

    Всё фигня кроме Буковски. Да и Буковски тоже не очень.

  23. Oloof:

    ему бы реализма поменьше и был бы охуенен. а то по 100 раз читать фразу «я проснулся и посрал» заебывает)

  24. Not0:

    Я Паланика и не читал вовсе. Смотрел только фильм.
    Начал читать что–то про то как чуваку высосало прямую кишку что–ли. Деталей не помню — как–то буэээ. Бассейн и что–то такое.

  25. Ur_ev:

    охуеннно. т.е. ты, дибил, впрягаешься за пейсателя, которого даже и не читал? пиздец, хуле тут еще говорить.

  26. Not0:

    Я достаточно прочел, чтобы сделать себе мнение — человек крут, даже пожалуй слишком жесткий как по мне.
    И меня просто вскрыло, когда какая–то срань, говорит что тот гавно.
    Простите великодушно, но меня реально это вскрыло.
    Какая–то срань компьютерная, которая дрочит на свои дешевые игрушки — типа испорченных наушников от плеерочка, и чувак, который пишет жесткие и смелые вещи.
    Иди дрочи на свои электробритвы, наушники, макбуки и прочите причиндалы.
    Блять я еще не видел как ты еблом торганул))))
    Прошу прощения — все отменяется.
    Все претензии снимаю.

  27. Ur_ev:

    да здесь 50к человек торгуют еблом и дрочат на игрушки. и ты в том числе
    хуле ты пиздишь? обидели кису, обозвали любимого пейсателя говном. кисо расплакалась и начала кидаться говном
    у тебя свое мнение, у меня свое. обоснованное.

    или для тебя любой отморозок авторитет? так приежжай блять, с соседом познакомлю, 3 ходки, 10 лет за убийство. тоже будешь приседать перед ним? а по мне что он быдло, что ты, перед такими вот приседающий.

    И да, напоследок. Мальчик, только долбоебы судят о людях по тому, что те пишут в интернетах. Ты меня вообще нихуя не знаешь. Так же как и любого из в блоге. Но имеешь наглость кидаться на незнакомых людей только потому, что они с тобой не согласны.
    Ты просто тупая, хамоватая мразь, и более ничего. Все что ты можешь — сразу же переходить на личности и бычить.
    Быдло.

  28. Hit77:

    ахуеть мнение.особенно рассказы депрессивные,ага. как ловко ты раскрыл его коммерческое нутро

  29. Namoff:

    Молодой человек, ты Паланика то читал? Коммерческое говно это скорее про Минаева. Сочинения Чака можно назвать антисоциальными, утопичными, пост апокалиптическими, да как угодно, но только не коммерческим говном. Учи матчасть, школота.

  30. Ur_ev:

    ебал я (опять же) матчасть. я вижу, КТО читает паланика, кто является целевой аудиторией.
    это — коммерческое говно, косящее под неибацо альтернативу.

  31. Namoff:

    Ну, раз так — ты победил.

  32. Not0:

    нет — он ебал.
    Есть такие животные нарвал, марал.
    А есть ебал.
    Это звучит гордо: Я — ебал.

  33. Not0:

    Дорогие собраться–хуеносцы.
    Не находите ли вы, что значимость женщины несколько преувеличена?
    Нас воспитывают воспитательницы в детских садах, учительницы в школе, мамы, бабушки, тети.
    Я думаю тезис про «Дерево, дом, сына» это тоже их рук дело.
    По мне так человек, который пересек на надувном плоту Атлантический океан больше вызывает уважения, чем чувак, у которого родился сын.
    Все эти загоны про влюбленность и различные виды мозгоебли — не от преувеличенного ли значения женщины?
    Давайте всяких мужких занятий сюда!

  34. GVr1:

    одно другому как–то мешает?

  35. Not0:

    Не, не мешает.
    Я смотрю на себя и смотрю вокруг и охуеваю.
    Я просто предлагаю поддерживать некий уровень тестостерона в блоге. А то эти пиздострадания — типа как вам баба выносит мозг и прочее нытье надоелЛО!!!
    Подкаблучество какое–то. Ибольше всего меня бесит, что я был таким же.
    И глядя вокруг другого примера не видел — что отец, что дяди!
    Только дед был мужиком — да я его почти не застал.

  36. Ruh5:

    мне больше нравится тезис «Киндер, кюхе, кирхе».

  37. Nemom:

    вот знаешь, мужские дела они разные бывают, вот например в тему вчерашнего праздника:
    женщины космонавты были и фиг бы с ними, но в подготовке ракеты–носителя к пуску женщины не участвуют, а ещё не видел ни одной женщины сталевара и ни одной женщины шахтёра

  38. GVr1:

    А много ли ты шахтёров видел, умник?

  39. Nemom:

    думаю не больше чем сталеваров, а ты что считаешь, что шахтёр это не мужское(ая) дело (работа)?

  40. usim:

    в нескольких фильмах про подводные лодки слышал о том что титановые швы корпуса дают сваривать только женщинам и это только женская работа, потому что у них получается аккуратнее и тоньше, а для подводных лодок это вроде бы как бы важно..

  41. Nemom:

    ну даже и не знаю надо будет спросить у знакомого: он на «звёздочке», что в северодвинске, работает конструктором и наверняка знает…

  42. Vodov:

    Гоняй на выезда, махайся с мусорами и аборигенами. Модно, молодёжно, актуально.

  43. Not0:

    фильм и книга не про то же

  44. Vodov:

    Ты хотел мужских развлечений, вот тебе оно. Событийный туризм очень освежает, если ты 5 дней в неделю — сферический толстожопый очкастый клерк в вакууме.

  45. Not0:

    я в офисе не работаю уже несколько лет. Если ты намекаешь, что я из офисного планктона. Честно говоря спусковым крючком стала строка из песни Шнура — ты не такой как все, ты работаешь в офисе. Да смешно, что на меня влияют такие вещи, но после этого я постоянно ощущал внутреннее недовольство — ну и ушел в результате.

  46. Vodov:

    да нет, не намекаю. Это просто словоформа такая для обозначения современного скучающего молодого человека.

  47. Ret0:

    а это к чему?

  48. Leh5:

    Я только что под стол не упал от этой фразы. Отлично.

  49. Not0:

    Блять, вы чо мужыки ЕБАНУЛИСЬ?
    Пост про то, блять, что поиски бабы, найдя которую все проблемы решаться — это возможно преувеличение. И тезис «все зло от баб» — тоже фигня, не?
    И начинааается, один думает что это про махыч, второй говорит что вообще Паланика не любит.

    Блядь да пиздец какой–то, неструктурированный понос мысли.

  50. Orbin:

    мораль
    все фигня кроме пчел
    а если вдуматься — пчелы тоже фигня

  51. Not0:

    вот, блядь, и добавить даже нечего!;)
    охуенно

  52. Ruh5:

    рабочие пчелы летают свободно
    и трутни улей покинуть вольны

  53. Ur_ev:

    ебалка не выросла.
    на фиг иди уже

  54. Not0:

    блогообразие

  55. Ur_ev:

    не я начал, не мне прекращать

  56. Orbin:

    идите уже подеритесь
    чего фигней тут занимаетесь

  57. Not0:

    Блять!
    Паланик (Паланюк — как я понимаю вернее):
    «Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю»

    Винсент:
    «что же касается общей перспективы, то одноногий инвалид с большим хуем с точки зрения эволюции лучше, чем ветеран–импотент. Если ты понимаешь о чем я» – — —
    Да и если ты Паланика — того. То как настоящий мужчина, ты должен на нем женитсо.

  58. Ur_ev:

    в вашем творчестве дохуя пидорских мотивов. к чему бы это.

  59. Ur_ev:

    и вообще, хуле ты тут крутишь. сказано было «не сотвори кумира». сотворил — будь готов к тому, что не все с тобой согласны
    хочешь — спорить — спорь аргументированно и четко, как мужик. а не собирай дерьмо об оппоненте.
    это первый твой камент по теме, да и тот с попыткой задеть меня.

    а по каменту я вижу, что ты нихуя не понял о чем я. у паланика об этом не пишут, да?

  60. Not0:

    «Дорогой мой» человек ЕБАЛ–Я,
    от тебя немножечко устал я,
    ну а что гавном в тебя кидал я
    так ТВОЕ же это все гавно.

  61. Nisum:

    классный пост. вот он — спор воспитанных женщинами мужчин.

  62. Akh5:

    классные комментарии. вот они — дартаньяны, которым мама сказала «не связваться с плохими мальчиками, обходить стороной»

  63. Not0:

    не буду спорить, есть такое дело. чего в себе и не люблю.

  64. Sse4:

    Меня вырастили Степашка, деревянные стены кроватки и тараканы из города Мирный. Мне такие высказывания вообще не нравятся.

  65. Nihin:

    смотря какие проблемы, смотря какая женщина.
    надоелли любители разговаривать абсолютами

  66. Ur_ev:

    был уже пост про хобби, фпоезг
    что же касается общей перспективы, то одноногий инвалид с большим хуем с точки зрения эволюции лучше, чем ветеран–импотент. Если ты понимаешь о чем я.

  67. Not0:

    ну ок, хобби нафиг.
    не, не понимаю, если честно. О какой перспективе речь?
    да меня просто надоелли всякие пиздострадания на тему женщин — все посты про это, а мне вот мозг ебууут — бедный яяя, а меня вот блять то да се, а они вот такие разтакие.

  68. Ur_ev:

    я не собирался тут спорить. я вообще не знал что говноцитата из паланика. высказал свое мнение и пошел дальше.
    но кисо решило оскорбиться за любимого пейсателя и полезло накопать на меня говнеца. как баба.

  69. Ur_ev:

    через какое–то время понимаешь, что он пишет для депрессивной школоты, одевающейся в чорное, слушающей альтернативу и всей такой неформальски–непонятной
    т.е. тупо коммерческое говно, которое пытается выглядеть как андеграунд, чтобы лучше продаваться

  70. Not0:

    крутишь — ты. выражаюсь четко и понятно.

    /Пацаны, все нормально. Мы просто разговариваем/

    я просто понял, что ты горазд пиздить не по теме.
    Тебе главное вывалить свое Я.
    При чем тут смысл цитаты и твое отношение к автору?
    Или ты не согласен с той мыслью, которая в ней заложена?

    а насчет дерьма — ну ты сам наследил же ты. в смысле наследие оставил)))
    я просто хотел узнать на каком основании ты делаешь такие сильные заявления.
    ну и выяснил.
    Я больше не буду.
    //блядь, как же все это весело!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.